Представьте путь вашего идеального пациента. На каждом этапе его решения — свой ключевой канал:
Этап 1. Знакомство («Холодная» аудитория)Каналы: Таргетированная реклама, Реклама у блогеров и микро-инфлюенсеров.
Задача:- Показать экспертизу, привлечь внимание к проблеме, которую пациент, возможно, еще не осознает в полной мере;
- Собрать контакты, например, с помощью гайда, чек-листа или приглашения на бесплатный вебинар с врачом-экспертом для дальнейшего диалога.
Этап 2. Изучение и сравнение («Теплая» аудитория)Каналы: SEO, Ретаргетинг.
Задача: - Показать глубину экспертизы;
- Укрепить доверие и отстроиться от конкурентов.
Ретаргетинг напомнит о вас, а полезные статьи в блоге или видео-отзывы помогут пациенту принять решение. Это можно сделать с помощью подробных статей в блоге с разбором процедур, видео-отзывов реальных пациентов, онлайн-экскурсии по клинике.
Этап 3: Принятие решения («Горячая» аудитория)Каналы: Контекстная реклама, Таргетированная реклама, Продвижение на Картах (Яндекс Карты, 2ГИС).
Задача: Ловить момент готовности. Ваша клиника должна быть на виду, когда пациент уже ищет «цена» или «отзывы». Уберите все барьеры на пути к записи: сделайте онлайн-запись удобной, а номер телефона доступным в один клик.